Красноярск
+7 391 204-63-70
пн-пт 12:00-24:00сб-вс 13:00-24:00
4 0 5 1 0

Ольга Викторовна


Стоимость занятий

от 800 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 114283
Ольга Викторовна - репетитор по редким иностранным языкам
Возраст
36 лет
Стаж преподавания
13 лет
Образование
Сибирский федеральный университет

филологический факультет, филология (2009 г.)

Университет Николая Коперника

филологический факультет, польская филология (2007 г.)

Окончила курс польского языка

Силезский университет в Катовицах

Учитель польского языка как иностранного (2010 г.)

Окончила курс повышения квалификации, сертификат, подтверждающий знание польского языка на продвинутом уровне (С2)

Лодзинский университет

Полонистика (2008 г.)

Учебная стажировка в феврале-июне 2008 года в Польше, сертификат, подтверждающий знание польского языка на среднем уровне (B2)

Показать еще 3 образованияd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Я использую коммуникативную методику преподавания языка. С первого занятия стараюсь вовлекать ученика в разговор на польском. Все, что мы проходим, мы употребляем в речи на занятиях и вне занятий. Это позволяет ученику не бояться говорить на иностранном языке, побороть языковой барьер. Игровая ситуация позволяет представить себя в той или иной ситуации и правильно реагировать в ней. В действительности, оказавшись в подобной ситуации, в памяти всплывает игра, проведенная на занятии. Количество тем, прорабатываемых на занятиях, не ограничено. Оно варьируется в зависимости от сложности и уровня, которого хочет достичь обучающийся. Однако, даже на начальном уровне курс предполагает охват большинства тем, связанных с повседневной жизнью: магазин, киоск, билетные кассы, транспорт, улица, погода, больница и т. д. Поэтому даже с начальным курсом, будучи в польских реалиях, есть уверенность в том, как вести себя в той или иной речевой ситуации.При представлении лексического материала отталкиваемся от мысли: учимся думать на польском языке, а не переводить. Это значит, что на занятии не используется метод «иностранное слово – перевод на русский». Лексика представлена в картинках, синонимах, объяснении на польском языке более простыми и понятными словами. Такой способ ускоряет обучение языку. Убедиться в этом легко, достаточно только подробнее рассмотреть эти два способа. В первом случае, чтобы произнести фразу, необходимо придумать ее на русском, а затем перевести ее на польский, учитывая уместность лексики и правильность грамматических форм. Во втором случае действий совершается меньше, что значительно быстрее позволяет нам произнести фразу. Достаточно придумать фразу сразу на польском языке и произнести ее. Так как человеческое мышление строится на знаках (это могут быть буквы, образы), то представление картинок к тому или иному лексическому набору позволяет мозгу запоминать сразу образ. Проще говоря, в мозгу нет длинной цепочки «картинка - название на русском языке - перевод на польский язык», а усваивается простая цепочка «образ – слово на польском». Таким образом, обучающийся учится думать на польском языке.Не смотря на то, что основной акцент делается на речи, грамматика не уходит на второй план. Это сложный, но очень важный элемент языка. Цель курса не в том, чтобы научить конкретным фразам, относящимся к той или иной сфере жизни, но в том, чтобы уметь оперировать лексикой, которая накапливается при изучении различных тем. Грамматические формы подробно рассматриваются на занятии и оттачиваются в употреблении, доводятся до автоматизма так, чтобы в дальнейшем не задумываться при воспроизведении фразы.Для закрепления грамматики подходят упражнения, которые разрабатываются непосредственно для каждой темы и каждой грамматической категории. Основываются они также на индивидуальных потребностях обучающегося, его потенциале. Доведя до автоматизма те ли иные знания, используем их в речи. В этот момент на первый план выходят обыгрываемые коммуникативные ситуации уже с использованием правильных грамматических конструкций. Студент может не только под руководством преподавателя воспроизводить те или иные фразы, но и самостоятельно придумывать новые, свои выражения, относящие к обсуждаемой теме. Это позволяет не быть ограниченным определенным набором фраз, а наоборот дает возможность раскрыть свою мысль, полнее представить свое мнение собеседнику.Однако, упражнения, оттачивающие грамматические формы, не являются однообразными и скучными, как можно подумать. Грамматику можно изучать и в забавной и простой манере. Для этого разрабатываются разнообразные кроссворды, ребусы, игры и творческие задания. Для занятий используются современные учебники по изучению польского языка как иностранного, разработанные поляками. Одного учебника не достаточно для полноты представления материала, поэтому он комбинируется из различных пособий. При этом нет ощущения разрозненности, наоборот темы раскрываются очень подробно и полно. Часто также используются аутентичные тексты из польской литературы или газет и журналов. Тексты подбираются в соответствии с уровнем владения языком. Это не значит, что человек, изучающий язык две недели, не сможет ничего прочитать из польской периодики, например. Тексты подбираются с учетом всех особенностей и лексического набора, поэтому для каждого уровня есть подходящие тексты.По вопросу способов изучения иностранного языка в настоящее время есть множество различных мнений. Особенно это касается обучения по скайпу, так называемые онлайн-занятия или дистанционные уроки. Множество разговоров и обсуждений, наверное, проливает свет на данный вопрос. Однако, представим наш взгляд на эту тему. Какие возможности дает онлайн-обучение? Огромная экономия времени. Не надо спешить, тратить время на дорогу, простаивать в пробках. Достаточно включить скайп даже на своем телефоне. После занятий также не надо возвращаться домой, так как вы уже, возможно, дома. Современные технологии сокращают расстояние между людьми даже из разных стран. Веб-камера позволяет поддерживать зрительный контакт учителя и ученика, что очень важно для занятий иностранным языком. Иногда зрительный контакт и зрительное одобрение являются просто необходимыми во время занятий, жесты и мимика также помогают в понимании лексики. Дистанция между людьми может быть огромна, но скайп позволяет находиться с учеником визави. Наличие микрофона у учителя позволяет слышать речь на достаточной громкости и в отличном качестве, что также очень важно для изучения языка.Что же касается представления материала для учащегося. Для данной цели очень подходит интерактивная доска, которая позволяет не только наглядно представить материал, но и подключить к работе учеников. Они вовлечены в процесс, не скучают на занятии, только слушая и проговаривая материал. Выполнение некоторых упражнений становится любимым занятием, не позволяет отвлекаться во время занятия, включает мыслительный процесс, а выполнение каких-либо действий надежно закрепляет их в памяти.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Редкие иностранные языки

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 800 руб
Разделы
Дополнения
не указаны
Категории учеников
студенты, взрослые, школьники 10-11 классов
Уровень знаний
с нуля, начальный, средний, продвинутый
Комментарий
Дистанционные занятия - 800 рублей/60 минут, первое занятие бесплатное.
24 из 42 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы2

Диплом

Приложение к диплому

Показать все дипломы

Рейтинг

1 694 из 2 846

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

20 мая 2022

последняя активность

0 учеников

подобрано за 7 лет